zeftera.ru.

Двигаться по российским автодорогам будет безопаснее

автодорога Министерство инфраструктуры Украины регулярно действует над усовершенствованием обстановки по безопасности перемещения на российских автодорогах.

Согласно его заявлению, для увеличения наблюдения над соблюдением безопасности перемещения на автодорогах сотрудники Укртрансинспекции проводят дни безопасности, комиссионные освидетельствования Ж/Д переездов, иные предупредительные события, в числе которых, например, платформа «Автобус — 2012″.

Первый заместитель министра также рассказал, что в настоящее время Мининфраструктуры и МВД проводят месячник «Внимание, сентябрь — общественные транспортировки», в масштабах которого в регулярном режиме проводится борьба с так именуемыми незаконными перевозчиками.

Ефименко отметил: в направление обозримых 3-х лет все транспортные средства будут оснащены тахографами. «Продолжается работа и по внедрению тахографов: с 1 июля 2014 г применение этих устройств в обязательном порядке на междугородных маршрутах не менее 150 км; с 1 июля 2013 года — на междугородных автобусных маршрутах от 50 до 150 км, а с 1 июля 2015 года — на грузовых машинах от 3,5 тонн до 12 тонн», — заявил он. Первый заместитель министра добавил, что свежие автобусы не приобретают сертификаты, если не оснащены ремнями для пассажиров.

Кроме этого, госслужащий заметил, что во время с 2005 по 2012 годы число ДТП на автодорогах совместного использования снизилось с 540 до 220 отделов.

Ефименко также представил главные назначения работы ведомства по усовершенствованию обстановки на автодорогах: «Перемены (в законодательство) затрагивают и предоставления права сотрудниками Укртрансинпекции задерживать платный автотранспорт. Для этого ожидается подготовить особые мобильные пункты наблюдения. Подобным стилем эксперты могут проверять воплощение автолюбителем транспортного законодательства: содержание лицензии, тахографов, ремней безопасности».

В последующих проектах министерства – наведение автотранспортного парка к азиатским эталонам. «Получение спецавтомобилей (устройств габаритно-весового и фактичного наблюдения) и введение действенной системы взыскания штрафных наказаний, приспособленной к общепризнанным меркам стран ЕС. Ожидается также применять азиатскую технологию принятия лицензии на автоперевозки, которая основывается на принципах добропорядочности, денежной обеспеченности, квалифицированной компетентности лицензиата», — добавил госслужащий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>