zeftera.ru.

Заряженный Фиат 500

0e0ccefa

Фиат 500 Тюнинговое ателье G-Tech из Германии довело платформу доводки Фиат 500 до невиданной среди коллег глубины.

Хетчбек обрел не только лишь свежий динамический набор и обновленный двигатель, но также и серьезно измененный кузов.

В уникальном виде Фиат 500 является хетчбеком, однако его особая наружность периодически стимулирует тюнеров и кузовостроителей на разные опыты. Прямо за кузовным тюнинг-ателье Zagato, преобразовавшим «чинквеченто» в сочетании, плоды собственных произведений продемонстрировало германское тюнинг-бюро G-Tech. Их вариант по имени Sportster не настолько экстремален, однако не менее близок к настоящей жизни.

Хетчбек обеспечили новой чертой крыши – ощутимо пониженной сравнивая с оригиналом, значительно обрушенными ведущими стойками и свежим остеклением. Вместе с динамическим обвесом, включающим свежие обвеса, диффузор, пороги и размещенный в центре обвеса выброс, данная модернизация преобразовала хетчбек в очень активный на вид спорт-кар.

За настоящую динамику отвечает 1,4-литровый турбированный мотор от Абарт 500, для которого предоставляются несколько видов форсировки. Стандартный развивает 224 л.с., модификация Sportster RS – 250 «л.с.», а флагманом эксклюзивного рода стал двигатель производительностью 340 «л.с.», устанавливаемый под капот версии Sportster RGT.

Дизайн хетчбека облагородился с помощью сидений Recaro, спортивного руля Momo и сделанной из алюминия отделки. Конечно же, не вышло без новой подвески и производительных тормозных устройств. Стоимость платформы доводки пока не докладывается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>