zeftera.ru.

Вольфф: Цель Уиллиямс — победа в первенстве мира

0e0ccefa

Тото Вольфф До последнего времени Тото Вольф был лишь совладельцем Уиллиямс, однако в середине августа было официально оглашено, что он получил на себя роль ее директора.

Создатель команды, мистер Фрэнк Уильямс именует его «толковым бизнесменом», и, нужно считать, знает, о чем говорит: пока формируется ощущение, что Вольффу удалось изменить картину, и прежде замечательная бригада равномерно начинает возвращать себе былую фигуру. В своем интервью германскому Motorsport-Total прежний гонщик-любитель, а сейчас один из основных акционеров и управляющих Уиллиямс, сообщил о перспективах формирования команды…

Вопрос: До года вы сообщали, что хотите, чтобы бригада в 2012-м году заработала не 5 очков, как в прошлом году, а 90-100. После 11 автогонок на ее расчету 53 очка – означает, пока проекты выполняются?
Тото Вольфф: Это правда, однако, пока, наши прямые конкуренты заработали больше. Я заявлял о 100 очках, базируясь на прошлогодней расстановке сил, когда в компанию лидеров заходили все такие же Red Bull, Макларен и Феррари. Однако в настоящее время картина несколько поменялась, и нам, чтобы сражаться за 6-е либо 7-е место в Призе конструкторов, необходимо зарабатывать значительно больше очков. Потому я бы планировал, чтобы у нас было вдвое больше…

Вопрос: Однако в 2016 г пилоты Уиллиямс достать лишь 5 очков, и в случае если вам удастся в настоящее время повысить это количество в 20 раз, пожалуй, будут все основания обрадоваться за такой итог?
Тото Вольфф: Разумеется, так или иначе… За победу в Барселоне мы приобрели 25 очков, таким образом мы не волнуемся, однако так или иначе необходимо демонстрировать не менее постоянные итоги, особенно, что автомашина это дает возможность. Можно даже грезить еще об одной победе, так как данный год формируется на изумление непредвиденно. Все-таки, мы можем зарабатывать очки не менее периодически.

Вопрос: Священник Мальдонадо после победы в Барселоне не заработал ни единого очка, а до данного, в Шанхае, финишировал 8-м. В Мельбурне и Валенсии у него были возможности занять достаточно большие места, однако он эти возможности терял. Вероятно, Алеку Вурцу, который осуществляет повинности наставника пилотов Уиллиямс, стоит с ним побеседовать?
Тото Вольфф: Священник – умный молодой человек. он достигал результата Во всех гоночных группах, в которых играл прежде. Я предпочитаю работать с профессиональными и скорыми пилотами: если у него имеется скорость, то равномерно все наладится. Священник очень много действует над собой, а мы пытаемся сделать для этого критерии. Я уверен, что он в скором времени достигнет результата.

Вопрос: Хочется побольше выяснить о функции Вурца, который занимает данную особенную обязанность: он разбирает с пилотами их ошибки?
Тото Вольфф: Разумеется. Как учитель Алекс не только ездит на автогонки и делает пилотам замечания: он на самом деле пытается понять во все неприятности, и ему помогает большой опыт, скопленный за долгое время работы в Формуле 1. Вероятно, данной историей с Мальдонадо нужно бы заняться не менее крепко, однако Алекс, скорее всего, инструктор, чем студенческий наставник.

Вопрос: Способны ли вы более подробно поведать о функции Вурца?
Тото Вольфф: Он играет роль тренера наших пилотов. Алекс – прекрасный специалист с большим опытом, и должен бы стать весьма хорошим инженером. А в нашей команде играют 2 юных и неискушенных пилота. Принципиально, чтобы кто-то со стороны рассматривал их деятельность и предложил, в каких назначениях нужно расти далее. И Вурц с данным прекрасно управляется. 

Вопрос: А он не рассчитывает снова присесть за руль гоночной автомашины?
Тото Вольфф: Нет. Так как возможности для испытаний весьма урезаны, мы предпочитаем, чтобы наши пилоты провели предельное число времени на автотрассе.

Вопрос: У вас действует второй австриец, Кристиан Клин. В чем его роль?
Тото Вольфф: Кристиан помогает нам в работе на симуляторе, в особенности в процессе гоночных уик-эндов. Он рассматривает те либо другие расклады к опциям, когда бригада работает на автотрассе. Его опыт также что-то дает…

Вопрос: Можно ли представить, что в какой-нибудь момент ему вполне может быть предоставлена вероятность присесть за руль Уиллиямс?
Тото Вольфф: Нет. Вопрос так не следует, но в случае если он посчитает место в какой-то другой команде, мы будем рады, что помогли ему.

Вопрос: Продолжим диалог о гонщиках. Вы считаетесь консультантом Валттери Боттаса, дополнительного пилота Уиллиямс. Он весьма резв, и в процессе пятничных занятий в 2016 году довольно часто обгонял Пастора Мальдонадо…
Тото Вольфф: Их деятельность по пятницам невозможно ассоциировать, поскольку любой работает по собственной платформе. Если Валттери устремлен на своих целях, то Священник готовится к автогонке. Бесспорно, Боттас весьма одарен, и мы рады, что он работает с нашей командой, однако его пока рано подключать в основной состав.

Вопрос: Вы ликвидируете, что в 2016 году в составе Уиллиямс могут случится перемены?
Тото Вольфф: Ликвидирую.

Вопрос: Совершенно?
Тото Вольфф: Совершенно.

Вопрос: И это далеко не находится в зависимости ни от каких благотворительных выплат?
Тото Вольфф: Если послезавтра небо свалится на землю, тогда, вероятно, картина поменяется, и мы адресуемся к услугам нашего дополнительного пилота. Однако, рассчитываю, такой потребности не будет.

Вопрос: Но в случае если вы – консультант данного пилота, и акционер команды, то не разумно ли представить, что в какой-то момент вы предоставите ему вероятность выходить на старт?
Тото Вольфф: Нет. Я полагаю, что преимущественно составе должны играть лучшие пилоты – независимо от того, имею я к ним отношение, либо нет. В этом случае невозможно идти на предлогу у чувств.

Вопрос: Однако Валттери, бесспорно, хочется участвовать в автогонках…
Тото Вольфф: Будьте уверены, у него еще будет такая вероятность.

Вопрос: Это случится в следующем году?
Тото Вольфф: Данного я вам сообщить не могу, поскольку не понимаю, как обстоит профессиональная картина в иных командах, где избавятся места, где они будут заняты. Однако можно с полной уверенностью рассуждать, что Валттери будет играть в Формуле 1.

Вопрос: Вы ждали, что автомашина FW34 позволит сражаться за победы?
Тото Вольфф: Нет.

Вопрос: Однако, в общем, автомашина затмила ваши ожидания?
Тото Вольфф:  Трудно сообщить, так как у команды были и успехи, и беды.  Неясно, это сопряжено с автомашиной, либо в неких вариантах пилот только успешно управлялся с собственной целью, как, к примеру, Священник Мальдонадо в Барселоне, где, к слову, и FW34 прекрасно себя продемонстрировала. Пока непросто осуждать…

Вопрос: Венесуэльская газовая организация PDVSA, спонсор Пастора Мальдонадо, в 2016 году принесла команде 37 млрд. euro. Однако в связи с  этим договором в самой Венесуэле даже велось депутатское следствие. Если ли какие-то вести на данную тему?
Тото Вольфф: Нет. Священник всем обосновал, что он – необыкновенный пилот, он одержал собственную первую победу в искреннем бое с трехкратным чемпионом. У себя на отчизне Мальдонадо – реальная спортивная иконка, а другое нас не тревожит. Если я полезу в политику, означает, я увлекусь не собственным занятием.

Вопрос: Вы исходите из того, что пятилетний договор будет соблюдаться?
Тото Вольфф: Да–да, все остается по-старому.

Вопрос: Вы всегда сообщали, что Формула 1 для вас – только область для вложений, и что вы не намереваетесь занимать главный пост в команде. Однако сейчас вы стали ее директором. Что принудило вас поменять позицию?
Тото Вольфф: После ухода Адама Парра я равномерно принимал на себя эти повинности. Мы прекрасно работаем совместно с Фрэнком Уильямсом, внутренне дополняя друг дружку. Он возглавляет командой, а я прилагаю минимум сил, чтобы помочь ему, и, само собой разумеется, всей компании. Решение о том, чтобы я возьму на себя управляющую роль, было принято всеми, впрочем первоначально у меня подобных проектов не было. Фрэнк Уильямс больше занимается командой, а я, преимущественно, занимаюсь ее внутренними связями.

Когда бригада достигает результата, я чувствую целую бурю позитивных чувств, таким образом данная работа, само собой разумеется, различается от иных моих финансовых программ. Она приносит мне большое наслаждение, и я весьма признателен, что я могу быть к команде.

Вопрос: Уиллиямс – не один субъект ваших вложений. У вас есть собственные интересы в первенстве ДТМ и в австрийской раллийной команде, однако какую часть собственного времени вы в настоящее время посвящаете Формуле 1?
Тото Вольфф: 80%. Однако командой еще возглавляет Фрэнк Уильямс. Он – лидер команды, и хочется, чтобы он подлиннее оставался на данном посту, также, как и в истории с Берни Экклстоуном, который возглавляет всей Формулой 1. Нет никого, кто должен бы сменить этих людей, поскольку они владеют эксклюзивным опытом и за долгое время работы достигли неописуемых результатов.

Вопрос: Что нужно Уиллиямс, чтобы прийти на верхние позиции?
Тото Вольфф: Сперва мы можем периодически зарабатывать очки, чтобы превзойти наших прямых конкурентов, в этом случае, речь о Заубер и Force India. Это реальная цель на данный год. Оба пилота может заканчивать в 1-й десятке, а у автомашины неплохой потенциал.

Вопрос: Если смотреть в не менее дальнее будущее, то вы намереваетесь снова сражаться за победу в первенстве?
Тото Вольфф: Бесспорно, это наша цель… Однако сперва нужно достичь устойчивости, коллектив должен на самом деле износиться. Понадобится не 1 год, однако, рассчитываю, что большинство главных решений принято, и мы на правильном пути.

Вопрос: Отношения с Рено, которая поставляет вашей команде моторы, имеют долговременный характер?
Тото Вольфф: Рассчитываем на это, продолжаем переговоры с Рено и веруем, что данная организация планирует еще длительное время оставаться в Формуле 1.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>