ЕС занялся неприятностями автотрассы Нюрбургринг
В четверг ЕС перешел к исследованию обстановки, в которой оказался Нюрбургринг: власти Рейнланд-Пфальца способны предоставить финансовую помощь автодрому, и Еврокомиссия предпримет попытку отыскать особые возможности в попытках избежать операции его разорения…
Организация Nuerburgring GmbH на 90% принадлежит государству, и ее финансовые проблемы, и в том числе, сопряжены с расколами, появившимися между ней и другой организацией, которая управляет магистралью, из-за объема лизинговых выплат. Но сейчас земельное правительство собирается пользоваться историей и с помощью комплекса денежных граней провести реструктуризацию компании, — рассказывает агентство Reuters.
Эти меры включают изменение видео графика выплат % по старым займам, и, вероятно, организацию специального кредита, который бы разрешил автодрому хорошо работать в течение 6 лет, за время которых будет спроектирован подробный план исхода из кризиса.
Одна из основных неприятностей, стоящих перед силами земли Рейнланд-Пфальц, состоит в следующем: от компании, эксплуатирующей автодром, нужно незамедлительно достичь возврата многомиллионных средств, инвестированных в сооружение предметного парка развлечений.
«На данной ступени Еврокомиссия колеблется в том, что экономическая помощь была предоставлена автодрому на рыночных условиях, и что компании (с ним сопряженные) может работать далее без длящейся федеральной поддержки», – пишется в довершение всего, сделанном специалистами ЕС.
Речь в данном случае идет о предоставлении автодрому финансовой помощи размером 524 млрд. euro под федеральные обещания: начиная с мая, Еврокомиссия проводит следствие, на самом деле ли были соблюдены рыночные критерии, когда брались решения о выделении этих средств.
По законам ЕС, власти могут предлагать помощь переносящим несчастье фирмам раз в двадцать лет.