zeftera.ru.

Тимо Глок: Я ни о чем не жалею…

0e0ccefa

Тимо Глок В своем интервью германскому веб-сайту Motorsport-Total Тимо Глок сообщил об ожиданиях от 2-й половины года и попал в не менее дальнее будущее

Ближайшее время Тимо Глок был недоволен автомашиной так, что на раунде в Венгрии команде понадобилось прийти к той версии автошасси, которое применялось до автогонки в Сильверстоуне, где Маруся в первый раз опробовала многие новинки. Все-таки, это далеко не приняло решение всех неприятностей, и в 2-ух заключительных Гран При германский пилот основательно проигрывал менее квалифицированному партнеру. Невзирая на беды, Глок не планирует переходить в другую команду либо круто поменять жизнь и начинать карьеру в другой гоночной серии. В своем интервью германскому веб-сайту Motorsport-Total он сообщил об ожиданиях от 2-й половины года и попал в не менее дальнее будущее…

Вопрос: В 2016 году летний интервал сходится с Олимпиадой в Лондоне. Намереваетесь ли вы посмотреть Игры?
Тимо Глок: Я не настолько горячий почитатель Олимпиады, чтобы весь день просидеть перед телеприемником. Разумеется, я посмотрю какие-то состязания, однако у меня нет особенных проектов.

Вопрос: Я понимаю, что вы известны с некоторыми квалифицированными велогонщиками. Вы как-нибудь сопряжены с олимпийцами?
Тимо Глок: Да, однако не так, чтобы делиться с ними опытом. Он должны заниматься собственным занятием, потому я достаточно легко к ним отношусь.

Вопрос: Предположим, вы бы не стали пилотом Формулы 1. Имеется ли какой-нибудь европейский вид спорта, к которому у вас были возможности?
Тимо Глок: Я стал бы хорошим теннисистом. Теннис интегрирован в Олимпийские игры?

Вопрос: Да, с 1988 года…
Тимо Глок: Вот замечаете, как слабо я определяюсь в Олимпийских играх. Вероятнее всего, теннис стал бы той дисциплиной, в которой я должен бы играть.

Вопрос: Олимпийскими чемпионами оказывались несколько прекрасных спортсменов: к примеру, североамериканский пловец Майкл Фелпс и ямайский легкоатлет Усейн болт. Вызывает ли кто–то из них у вас удовлетворение?
Тимо Глок: Нет. Я полагаю Усэйна Болта прекрасным спринтером, однако не отношусь к тем, кто ведет отпуск перед телеприемником и глядит только Олимпиаду.

Вопрос: Какие у вас проекты на летний интервал?
Тимо Глок: Незначительно передохну и продолжу практиковаться. Помимо этого, хочу незначительно успокоиться – первые дни отпуска я проведу за границей, а потом возвращусь домой в Швейцарию.

Вопрос: Данный год пока не оправдывает ваших ожиданий. Вы рады тому, что можете на несколько месяцев отступить от дел?
Тимо Глок: Я бы не стал протестовать против продолжения работы, однако команде и механикам необходима незначительная остановка, так как несколько заключительных автогонок выдались достаточно усиленными. У нас были двойные рубежи в Хоккенхайме и Будапеште, а до данного несколько механиков колесили в Столицу на гоночное шоу. Настолько тяжелый график отбирает масса усилий, потому я убежден, что они рады интервалу. Разумеется, я также попытаюсь им пользоваться, однако это никоим образом не сопряжено с тем, что год накладывался для нас не самым лучшим стилем. Это не означает, что я сыт по горло бедами, и мне безусловно необходимы 4 недели досуга!

Вопрос: Каких итогов вы ждете во 2-й половине года?
Тимо Глок: Не полагаю, что они будут большими. Теперь мы не можем даже задуматься о том, чтобы навязать войну командам из половины пелотона либо пройти во вторую часть квалификации – мы чересчур далеки от данного. Необходимо совершенно по-другому готовиться к последующему году, так как начинать год без испытаний весьма непросто. Отныне и вплоть до зимы мы можем собраться на подготовке новой автомашины.

Вопрос: Что вы размышляете о работе новостей в заключительных автогонках? Удалось ли команде при их помощи достичь прогресса?
Тимо Глок: Мы приготовили очень много новостей к Гран При Англии, однако наши конкуренты также не стояли на месте. У нас получилось вернуть 8 10-х, однако Caterham также сумела добавить в скорости, впрочем, вероятно, намного меньше. Разумеется, трудно лицезреть, как бригада топчется на месте и не в состоянии сделать большой шаг вперед.

Мы готовим свежие компоненты к Гран При Сингапура, однако я думаю, они будут не менее умеренными, нежели те, которые мы опробовали в Сильверстоуне. Маруся не в состоянии возвращать отделение также оперативно, как топ-команды.

Вопрос: Вы проводите 3-й год в команде. Огорчительно ли считать, что вы проигрываете Caterham 8 10-х?
Тимо Глок: Нет. Мы начали год без испытаний и проигрывали 5 сек руководителям, теперь – 3 либо 3,5. Это говорит о том, что у нас получилось достичь прогресса, впрочем он и незначителен тем, кто глядит лишь на занятые места. Необходимо выше расценивать картину. В настоящее время всё намного лучше, чем до того, однако мы осознаем, что наши возможности не дают возможность достичь большего, в особенности в самом начале года. Если вы начинаете год с подобным отставанием, то вернуть его трудно, в особенности настолько небольшой команде, как наша.

Вопрос: Конец августа – это классическое время переговоров о договоре на следующий год. Вы беседовали с командой? Предоставляли ли вам договор иные команды?
Тимо Глок: Нет. В настоящее время на рынке гонщиков безмятежная ситуация, потому я не вожу переговоров. Я осознаю, как смотрится мое будущее в настоящее время, потому не не даю этому особенного значения.

Вопрос: Значит ли это, вы останетесь в Маруся в 2016 году?
Тимо Глок: Да.

Вопрос: Всё же, ответите ли вы на звонок, если с вами соединится управляющий другой команды?
Тимо Глок: Я всегда отвечаю на звонки, кто бы со мною не соединялся.

Вопрос: В 2009-м у вас была вероятность пройти в Рено (сейчас Лотус), однако вы подписали договор с Virgin (сейчас Маруся). Вы сожалеете про это?
Тимо Глок: Нет. Если б я вновь оказался такой обстановки, я поступил бы также.

Вопрос: Вы никогда в жизни не задавались вопросом, как могла сформироваться ваша судьба?
Тимо Глок: Нет. Если я утвердил то либо другое решение, то понимаю, отчего так поступил. Я ни о чем не жалею и не пытаюсь просчитать, что могло бы случится, если б картина сформировалась по-другому. Лишь я понимал настоящую ситуацию тогда, потому утвердил такое решение и думаю его правильным.

Вопрос: В начале марта вам исполнилось 30 лет. Вы думали о том, сколько продлиться ваша судьба в Формуле 1? Михаэль Шумахер продолжает играть в 43 года…
Тимо Глок: Я постараюсь остаться в первенстве столько же, сколько он! Взглянем, как будут расти мероприятия…

Вопрос: Означает, абсолютно не полагаете об уходе? После 30-ти очень многие думают об образовании семьи…
Тимо Глок: Пока я полагаю, что могу продолжительное время играть в Формуле 1. Неясно, будет ли вероятность остаться в первенстве через 8 либо 9 лет… В настоящее время для меня данный вопрос раскрыт.

Вопрос: Представляете ли вы себя после окончания карьеры в Формуле 1 в другой гоночной серии, к примеру, в ИНДИКАР, «24 часах Ле-Мана» либо ДТМ?
Тимо Глок: Разумеется, мне любопытны автомашины, приготовленные для чемпионатов по турингу, а «24 дня Ле-Мана» владеет специальным шармом, потому любой пилот думает о том, чтобы когда-нибудь участвовать в данном марафоне. Помимо этого, ДТМ в настоящее время быстро развивается благодаря войне Мерседес, Ауди и БМВ. Взглянем, что ее ожидает в дальнейшем, однако это увлекательная и трудная серия.

Вопрос: Вы когда-то беседовали с Ником Хайдфельдом о Ле-Мане?
Тимо Глок: Нет. Я мимоходом видел его в Хоккенхайме, однако, пока, я не имел возможности с ним побеседовать.

Вопрос: В какой стадии вы смотрите за данными сериями в роли болельщика?
Тимо Глок: Когда у меня свободные выходные, я с огромным наслаждением гляжу рубежи ДТМ и MotoGP. Помимо этого, мне нравятся рубежи Мировой серии Рено и автогонки спорт-каров. Я гляжу все автогонки, если они попадают на свободный уикенд.

Вопрос: Управляете ли вы сами байком?
Тимо Глок: Нет, я не хочу этим заниматься: на улицах это чересчур рискованно. Я проверил поторапливать на байке на автотрассе, однако я не такой большой его почитатель, чтобы серьезно призадуматься о мотогонках. Все-таки, с огромным наслаждением гляжу их по ТВ.

Вопрос: Дает возможность ли вам договор распоряжаться байком?
Тимо Глок: Я не могу раскрывать критерии договора.

Вопрос: Мы побеседовали о том, где бы вы планировали продлить гоночную карьеру, однако даже Ринальдо Капелло когда-то простится со спортом. Если попасть в дальнее будущее, вы думали о том, что могло бы вас заинтриговать? Возвратитесь ли вы к управлению отцовской лесопилкой?
Тимо Глок: Считаю, что буду чересчур ветх для этого. Действительно, я пока не помышлял на эти темы, однако с течением времени должны выйти какие-то виды. Будучи тест-пилотом, я время от времени прокомментировал автогонки для Sky Sport и RTL, и это также давало мне огромное наслаждение. Я готов снова приняться за комментаторское дело, однако пока вопрос остается открытым.

Вопрос: Намереваетесь ли вы когда-нибудь прийти в Германию?
Тимо Глок: Разумеется. Я хочу жить там, где мне удобно, а в настоящее время я прекрасно себя ощущаю в Швейцарии. Я оказался одним из немногих, кто продолжительное время оставался в Германии, однако в установленный момент я осознал, что не могу целиком успокоиться и свободно двигаться, во времена же представлений в Тойота это стало еще труднее.

Вопрос: К вам подступали на улице?
Тимо Глок: Да. Я возвращался домой в понедельник, а во вторник тянулся за покупками либо становился на заправке, и ко мне регулярно подступали, чтобы побеседовать о Формуле 1. В установленный момент это начинало мешать, так как мне временами желалось подумають и о чем-нибудь другом. В Германии мне не получалось данного делать, потому я перебрался в Швейцарию. Я перебрал очень много видов и остановился на данном. Мне тут удобно.

Вопрос: Вы думали о том, чтобы завести детей?
Тимо Глок: Разумеется!

Вопрос: Вам надо, чтобы они вырастали в Германии?
Тимо Глок: Я еще подумаю над этим вопросом, однако не хочу никого определять в собственные проекты.

Вопрос: Предположим, вы не можете одержать победу в автогонке либо выиграть титул. Это будет  тревожить вас в 60 лет, будет мешать успокоиться в кресле-качалке перед камином?
Тимо Глок: Нет. Я буду также безмятежен, как в настоящее время. Такие вещи находятся в зависимости не только лишь от меня: для победы в автогонке либо в первенстве необходимо особенное совпадение событий. Я легко отношусь к тому, что, вероятно, не смогу добиться настолько перспективных задач.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>