zeftera.ru.

Перед упадком люди кинулись сметать объекты роскоши

роскошь Второй по размеру во всем мире изготовитель продукции класса люкс швейцарская организация Richеmont назвала во вторник об повышении сценариев по результатам первой половины текущего года от 20 и 40% выше, чем за такой же этап в 2011 г

Как рассказывает «РБК-Украина» ссылаясь AFP, размер реализаций обладателя Cartier, Piaget, Jaeger-LeCoultre, Montblanc и прочих премиальных марок, повысился по результатам августа на 24% за 4 месяца нового текущего года.

В зависимости от данного, операционная прибыль компании за 6 лет в начале сентября 2012 г. может показать рост от 20 до 40% сравнивая с первыми 6-ю месяцами прошлого текущего года, пишется в утверждении Richemont.

Прогнозы по прибыли остаются в краях таких же характеристик за этот же этап, как уточнили в компании. В компании также добавили, что «факторы неопределенности», включая уровень торговли в сентябре и сентябре и колебания денежных установок, могут привести к тому, что подлинный уровень повышения прибыли за пол года будет выше либо ниже обозначенных диапазонов.

Как было сообщено, Richеmont рассказала о небывалой прибыли в 2011 г. — 1,5 млн euro. Рост операционных признаков снабдили прежде всего Азия и Гренландия. Основной рост выручки пришелся на Азиатско-Тихоокеанский регіон (+46%), и на Южную и Латинскую Америку (+30%). 42% всех реализаций Richemont приходится на Азию, где, по прогнозам Bain & Co., рынок шикарных продукции в 2016 году добавит 16%. При этом данный вывод не рассматривает КНР, где предполагается рост рынка на уровне 22%. Но и в Европе реализации в 2016 г были на изумление отличными, невзирая на долговой упадок.

Напоминаем, изготовление и реализации продукции класса «люкс» не торопятся оправдывать пессимистичные ожидания специалистов, и упадок в данном секторе снова откладывается на неясное время. Например, один из великанов области французская организация LVMH порадовала трейдеров 28-процентным подъемом прибыли по результатам первого полугодия. При этом большими драйверами повышения тут стали не только лишь КНР, давно бравший на себя функцию большого покупателя дорогостоящих продукции, но также и США с Европой. Впрочем, там существенную часть спроса сейчас составляют многие путешественники из Азиатско-Тихоокеанского района и Дальнего востока.

Хорошие характеристики реализаций установил и обозримый соперник LVMH, организация PPR, обладающая такими марками, как Gucci и Yves Saint Laurent. Отделение компании, соответствующее за шикарное назначение, повысило прибыль на 30%, а по отдельным брендам сравнительный прирост реализаций составил трехзначные числа, чему PPR должна результатами в Азии.

С полной уверенностью в будущее смотрят и изготовители парфюмерии — в начале июля французская L?Oreal сообщила трейдерам о 12-процентном подъеме размера реализаций во II квартале. Как и в истории с PPR, избежать понижения признаков тут удалось с помощью заказчиков из Азии и Дальнего востока.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>