zeftera.ru.

Уайтинг: «Команды отвечают за то, чтобы пилот понимал требования»

0e0ccefa

Чарли Уайтинг Чарли Уайтинг: «Мы исходим из того, что команде, выступающей в Формуле 1, требования установлены.

Михаэль Шумахер, бесспорно, самый квалифицированный пилот современной Формулы 1, но и семикратным чемпионам мира характерно заблуждаться.

Все припоминают, что на исходном поле Хунгароринга Шумахер вместо собственной легальной 17-й позиции отчего-то занял 19-ю, что повлекло некоторое недоразумение и вторичный старт.

«Старт был сорван, так как между автомобилями Шумахера и Кобаяши сформировался чересчур большой промежуток, – цитирует германская газета Bild am Sonntag гоночного главного директора ФИА Чарли Уайтинга.

Однако на данном проблемы пилота Мерседес AMG не завершились: он по погрешности прервал мотор, размышляя, что вторичный старт огласят через 5 секунд. В Формуле 1 на самом деле были такие требования – до 2005-го года. Однако в 2006-м их поменяли, и сейчас пилоты пускаются на следующий формирующий круг. Однако Михаэль отчего-то данный момент потерял.

Возникает вопрос: рассматривают ли пилотов Формулы 1 на познание требований?

«По последней мере, ФИА не ведет такие экзамены, – объяснил Уайтинг. – Мы исходим из того, что команде, выступающей в Формуле 1, требования установлены. Команды сами несут обязанность за то, чтобы пилот понимал правила».

На всякий случай Bild заявила, что свод требований Формулы 1 не такой и масштабный – всего 43 страницы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>