zeftera.ru.

Кавказская свадьба: какая же удел жены?

0e0ccefa

Кавказская, жена Каждая кавказская свадьба стартует с того, что жену или «крадут», или официально берут из материнского дома.

С незапамятных времен казалось, что воруют невест те женихи, которые не может оплатить выкуп ее опекунам. В случае если женщину официально брали из почему дома – это сообщало о физическом благоденствии семьи юного человека. При подобном расположении дел супруг может оплатить выкуп за грядущую супругу, наделить ее членов семьи и осуществить заслуживающую свадьбу.
Сейчас обряд «кражи невесты» видоизменился с некоторым искажением его сути. В настоящее время так что определяется не вопрос денежных средств, а вопрос согласия родимых на грядущее венчание. Насколько бы не сообщали о самодостаточности и независимости выбора супруги (супруга) на Кавказе – все равно, до истинной демократии в данном вопросе тут весьма далеко! Грядущих претендентов выбираешь не ты, а выбирают тебе. Разумеется, до свадьбы юные встречаются, однако понимают друг о дружке лишь ту информацию, которую донесли добродушные родственники-сводники. В основном, так именуемые смотрины проходят на групповых событиях (свадьбы, похороны, юбилеи, народные праздничные дни). Все встречи проходят в присутствии родимых либо приятелей с каждой из сторон. Об открытых любовных вечерних прогулках один на один и речи быть не в состоянии! Однако…. временами, назло всему, подростки представляются, западают и стараются, без оглядки, повенчаться.
Как раз при таких раскладах грядущие молодой и уславливаются о «краже» жены. Разумеется, женщина в курсе грядущего ее умыкания. И день, и место, и время как правило оговариваются.
Такая «кража», конечно же, не может быть «переиграна» родней жениха. А опекуны жены, в большинстве случаев, могут предложить дочери прийти в собственный дом. Однако не для этого намечаются такие кражи по взаимному единогласию! Это происходит лишь для того, чтобы установить всех перед прецедентом грядущей свадьбы. Родные осознают, что их всего-навсего осведомили.
Следующий раунд — прибытие к жене так именуемой дружки, свидетельницы. На Кавказе такая подсобница – не одна из самых лучших и незамужних подружек, а находящаяся в законном браке сестра. Её главная цель — приготовить женщину к грядущей свадебной процедуры, поведать о том, как себя вести в первую супружескую ночь. Ассистентку выбирают так что, чтобы жена не стыдилась её в силу возраста и чтобы могла задавать ей все интересующие вас вопросы.
По традициям, пару дней до свадьбы нарядная жена ведет в жилище родимых жениха. Все желающие со стороны грядущего супруга могут посмотреть жену в ее комнате. Такой обряд именуется «поднятие фаты». При этом посетители за наслаждение «посмотреть» должны жену чем-нибудь вознаграждать.
В самой свадебной процедуры роль жены не сильно колоритная. Отличная жена непрезентабельная жена. По своей инициативе женщина не пляшет, не поедает и не употребляет. Для кавказских невест такая скупая свадьба – скорее всего скучная ответственность, чем незабвенно светлый и радостный день в ее жизни.
Как обычно, самым неоднозначным и обсуждаемым фактором на свадьбе остается первая супружеская ночь. Вот давно родные жениха не требуют общенародных доказательств аккуратности и невинности молодой супруги. Но такую инициативу в последние годы переняли родные жены. Насколько бы это странно не звучало, однако определенные способны показывать скромность собственной родственницы и просто требуют предъявления различных тому доказательств.
Однако это – не образец. Кавказская свадьба, кавказские женихи и жены, и их родственник — весьма различные. Все перечисленные выше требования и ритуалы могут быть дополнены какими-то иными, а могут быть — и целиком проигнорированы. Так или иначе, какой бы ни был план грядущего бракосочетания, рядом с истинным парнем жена будет всегда размеренна, решительна, а самое важное рада!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>