zeftera.ru.

Олег Карамазов о судьбе российского рока и собственном творчестве

0e0ccefa

Братья карамазовы Знаменитая команда «Братья Карамазовы» в настоящее время ездит с выступлениями по Крыму. Артисты из знаменитой компании «Братья Карамазовы» провели фантастический день для посетителей курорта Palmira Palace, где выступили в масштабах проекта «Легенды Пальмиры».

После выступления лидер компании Олег Карамазов сообщил о судьбе «старой школы» российского рока, сообщил истории и философию собственных песен и поделился собственным осознанием элементарного нашего досуга.

Поведайте в 2-ух словах о философии компании Братья карамазовы?

— Я не полагаю что у нас находилась некая выдуманная философия компании, просто со временем какой то ряд песен и те люди, которые прибились в данную компанию, кроме того что со временем из компании никого не прогоняли — все эти люди держатся неких реальных всзглядов и так проживают. Мне это весьма вблизи, поскольку в настоящее время в процессе работы над новой платформой к нам приезжали различные артисты, которые планировали играть в команде. Но со многими ничего не выходило, поскольку просто не интересно. Философией я это далеко не представлю, однако суммарный реальный взгляд у нас — семерых людей в команде и звукорежиссера, стоящий за пультом у нас в точности есть.

В собственных песнях затрагиваете очень многие темы, пишете глубочайшие слова, как это происходит?

— Специально ничего не пишется, была пара экспериментов в жизни, были какие-то предзаказы, когда надо было напечатать песни для кино, однако не выходит. Я сам изумляюсь этому, поскольку есть и опыт и я осознаю как пишется каждая история и должен бы принудить себя и напечатать историю данной бутыли с жидкостью, ее историю,как она возникла, как из нефти сделали пластмассу, как ее заполнили жидкостью, как жидкость ощущает себя под данной пробкой. Другими словами можно это напечатать, однако я человек бездеятельный и в различие от большинства собственных коллег, которые играют играть в самых лучших групах нашей части Земли я понимаю ребят которые очень много лет играют и напевают и пишут. И когда мы заявляем о процессе сочинения они сообщают, что любое утро берут лист документы и что-нибудь пишут. У нас такого нет, у нас я пишу, когда пишется.

Намереваемся на репетицию, однако не все выходит . В настоящее время делаем свежую платформу, сегодня несколько песен играли из нее и все с работой, поскольку многое сыграно и не хочется повторять. То же самое с листком документы, когда вдруг начинаешь писать, мы не так давно ездили вечером в киев после выступления, я в окно гляжу, какая песня сформировалась и я ее в трясущемся автобусе набирал в телефонном аппарате. Весьма круто. Взглянул, солнце встает в окне автобусном и подумал, вот будет мастерская песня. Прибыл домой заснул, пробудился и вытер все, поскольку вышло ощущение, что я такое однажды сообщал, в любом случае эти идеи были. А принимая во внимание, что тем действительно не так уж много, появление человека и его гибель и то, как говориться жизнью, принуждает меня селективно относиться к тому, что я пишу. Не хочется повторять. Я меняюсь сам и ощущаю, что те слова, которые вдруг откуда-то улетают, похожи на те, которые я прежде заявлял. Проходит процесс взроследния меня, компании — и это конечно же.

Если рассуждать о тех песнях, являющиеся визитными картами вашей компании. Меняется ли ваше отношение к ним?

— Ясно, что 20 лет петь «Небольшую свору» трудно, однако вот мы в настоящее время играли на огромных площадках, к примеру на прошлой неделе мы играли на Донбассе, на прошлой неделе играли в крепости в Судаке и все равно народ орет, разве что не с самого самого начала «Свору!». Я не понимаю тайну данной песни, она сочинялась как наиболее элементарная песня, одна из первых наших и я не могу с уверенностью сказать, что я вынуждаю себя ее петь. Это просто старая песня, я не понимаю ее секрета, это был просто сон, который мне пригрезился и я его в 2-ух словах обрисовал. Мне казалась небольшая история про Жеку, с которым мы где-то идем по планете, все завершилось, культуры нет, и мы осознаем, что мы ушли в небо. Все-таки это продолжает цеплять, я вижу на выступлениях людей, которые были тогда с нами, когда я ее сообщил, и в настоящее время они стоят с собственными детьми и орут «наша небольшая свора уходит в небо» и я осознаю, что все хорошо. Да, играем достаточно давно такие песни, однако когда мы осознаем что их кто-то ожидает, нам весьма очень приятно.

Сотрудничаете ли с иными музыкантами на регулярных либо кратковременных условиях?

— У нас был торжественный вечер в Киеве в начале мая месяце, подъехало множество артистов, я даже не ждал. Мы делали общую огромную платформу, принимая во внимание то, что юбилей был мой, я отнимал те песни, которые мне нравятся у иных артистов и они выбирали мои. Был Буба из «Смысловых галлюцинаций», был Шевчук, был Александр Черневский из «Различных людей», команда «Воскресенье», «Табула Раса» и юная роскошная команда «Гуашь», короче очень много народу. Вечер тянулся 3 дня, мы несколько лет к нему готовились, поскольку было надо выучить и собственные песни, и песни приятелей, которые мы репетировали. Потому я полагаю что мы практически в обозримые дни сообщим все в Youtube, поскольку очень много людей понимают что был такой величественный вечер и планируют посмотреть. Телевизионщики хорошо его сняли, потому я полагаю, что весь рок, который я представил был на сцене. 5 миллионов народу стояло и рассказало, что 3 дня выступления пронеслось в сильной динамике. С Шевчуком у нас общие истории, не так давно мы были в Судаке, где основным выступления был Олег Гаркуша из «Аукциона», пару дней мы прообщались. Для меня такие же беседы с Гаркушей предоставляют больше, чем некая прочтенная сегодняшняя книжка, потому что это человек, который столько испытал. И на сцене нам совместно круто. Потому я за партнерство, за то, чтобы совместно с самими различными людьми что-нибудь делать.

Есть такое повседневное соображение в особенности среди молодежи о том, что русский рок стал не тот, перевелся, поскольку СССР закончил существование, нет тех тем…

— Я также так полагаю, поскольку вы вот абсолютно верно заявили, я понимаю людей, делающие пир «Нашествие» в РФ и данная тема серьезно обсуждается, поскольку «старики» продолжают играть. А молодежи недостаточно, а на таком же «Нашем радио» в РФ, мне говорили, стоят большие коробки с демо, а скручивать нечего. Потому я полагаю, рок останется как и в мире, социальных и других тем большое число, просто они потребовали большей глубины. Групп будет меньше, поскольку 30 лет тому назад достаточно было выходить на сцену, получить гитару и все происходило. Сию секунду множество информации у людей, есть что выбирать. Я когда пришел на вечер компании «Мьюз», когда в российском городке 10 миллионов человек распевали весь вечер на британском, я осознал, что аудитория иная. повысились люди которым все равно. Я разговаривал с Андреем Матвеевым продюссером Земфиры. Он заявил, что ведет 2 выступления в Олимпийском, и русских групп очень много и очень много восточных звезд, он верно заявил что аудитории все равно — это команда «ДДТ» либо «Мьюз». Аудиторию должны разорвать, она же не делит на собственных и посторонних. Доступ к информации дает возможность человеку выбирать, и ты ему не пояснишь, что русский рок — это моя революция и лишь моя.

Должны артисты это осознавать и играть музыку, которую до того всего будут слушать либо играть для себя, это также ясно и также хорошо.

Тяжелая работа артиста трудная, вы очень много энергии даете слушателям, переезды, репетиции. Как вы отдыхаете?

— Откровенно? Отдыхаю как все. Не полагаю, что мой уклад чем-нибудь различается от человека, который отстоял перемену на автозаводе. В настоящее время команда будет двигаться в автобусе, а я поеду в автомобиле в Ахтиар и это классно. Впрочем я бы с превеликим удовольствием выпил графин виски, однако это я сделаю послезавтра. Таким образом отдыхаем мы в точности также как и многие люди. Единственное что я увидел, очень многие мои коллеги — старые люди из знаменитых групп, которым по 20-30 лет, все забросили употреблять алкоголь. Те кто уцелел. У нас в команде в настоящее время этап убежденности, мы с наслаждением ведем совместно время и за совместным столом нам также любопытно, при том что гитаристу 22 года, мне — 50, скрипачу Денису — 40. Различного возраста люди, однако нам любопытно совместно. Вот мы в настоящее время странствуем по Крыму с супругами и с детьми — одна огромная семья. Потому мы купаемся в море, а утром можно съесть за столом. Мне весьма свезло в жизни, что у меня множество приятелей и в большинстве случаев неприятность одна быть одному. Весьма множество мест куда меня зовут, начиная от рыбной ловли на краю Днепра либо в Куйбышев полететь на самолете, либо просто придти к кому-то на день рождения, посидеть повспоминать.

Впрочем откровенно заявлю, что 1 день сам посижу и теперь начинаю вырисовывать в окно, отвечать на звонки в телефонном аппарате, неизвестно куда идти. Держусь я просто и это хорошо.

Чем для вас считается Крым?

— Крым для меня в первую очередь детство, это то место куда все лето все стремились и мы просили опекунов увезти нас в Крым. Это море. Затем был этап, когда тут вышли приятели и мы безобразничали здесь, буйствовали, вели безумные способы, гулянки. Затем настал этап, когда мы с приятелями на пару дней намеревались на одном катере. 3 года назад я вообще в абсолютно ошеломляющей Крымской истории был. Я пошел с какими-то необычными людьми в кедах с ранцем и увидел абсолютно немыслимые места, шаманы, места силы, я увидел другой Крым в неких холмах, плоскогорье, лесах, ночевках, больших котлованах. Я крымчанам затем говорил об этом все, они даже не осознавали где мы были. Потому Крым для меня это еще и огромная загадка, развивающаяся со временем. 2 дня назад мы были в гостях у священники, я для себя приоткрыл невообразимое место под Судаком — Католическая Церковь Первого Столетия. Невообразимое место, какие-то туннели, посидели побеседовали с затворником. В Крыму для меня поразительное место, которое соединяет внутри себя множество различных цивилизаций. Весьма напрягает, когда вижу по телеприемнику в вестях какие-то земельные склоки, рассчитываю данного не будет.

И разумеется вы замечаете какая прелесть в Крыму, это горы, это море. Я предпочитаю заплыть далеко, обернуться и смотреть на это горы, уходящие в небо, потому Крым для меня — это место большой радости.

Проект «Звезды в Пальмире» запустили в самом начале 2012 года. В масштабах проекта на куроpте Palmira Palace прошли выступления Владимира Гришко, групп «Табула Раса» и «Братья Карамазовы», спектакль «Он моя сестра» при участии Алексея Маклакова и Владимира Горянского, на начало октября рассчитано Джаз Koktebel Afterparty.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>