zeftera.ru.

Китайские воздушные судна пошатнут монополию Airbus и Boeing

0e0ccefa

Boeing,Airbus Летная дуополия Airbus и Boeing готовится к защите, наращивая предзаказы, однако японский Comac (Commercial Aircraft Корпорэйшн of China) может осложнить конкуренцию в области

Японская летная компания Comac нацеливается на рынок платных самолетов, виток которого во всемирном масштабе на обозримые 20 лет расценивается в 4,5 трлн долларов США. Такую цифру приводит английская The бюджетов и довольно часто реализуются с неприятностями и задержками, то в оптимальных условиях среди вероятных гонителей Airbus и Boeing оказывается муниципальная организация КНР Comac, сообщает английская The Financial Times. Особое внимание приковано к роду C919 компании Comac, нацеленных на 158-174 посадочных мест. Начало их работы было запланировано на 2016 год.

Ресурс, ближайший к Airbus, сообщил The Financial Times, что из всех начинающих [Comac] будет представлять наиболее солидную конкуренцию, и не из-за того, что у них высочайшая квалификация на данный момент, поэтому что они располагают огромными экономическими вероятностями, чем кто бы то ни было другой. «Они могут кидать миллионы на авиастроительные планы, не помышляя о экономическом итоге», — приводит английская газета соображение специалиста.

Канадцы смотрят на КНР

Наиболее современную замену воздушним суднам дуополии может представить Bombardier. Однако повышение кошелька заявок на обновленные бюджетные версии главных модификаций европейского и североамериканского авиагигантов — A320neo и 737 Max — говорит, что возможному предложению канадской компании сложно завлечь большую помощь.

Bombardier, по сведениям The Financial Times, обрела предзаказы на 138 самолетов CSeries, которые рассчитаны на 100-149 пассажирских сидений. Чтобы укрепить позиции на рынке, в начале марта Bombardier подписала соглашение с Comac — оно позволит фирмам сберегать на издержках с помощью партнерства по отдельным нюансам программ CSeries и C919, объясняет издание.

Для канадской компании это увеличит возможности реализаций на вместительном рынке Китая. The Financial Times также приводит слова начальника Bombardier Ги Аши о том, что сотрудничество с Comac дает возможность «улучшить» рыночные позиции с Boeing и Airbus: «Мы незначительная организация, которая соперничает с 2-мя великанами. Они будут делать все вероятное, чтобы мы не сумели покачнуть дуополию».

Для японской стороны это партнерство может доставить особые производственные возможности и закрепить престиж. В Comac делают упор на то, что их автомашины крепки, отмечая, например, что зачастую они сделаны с использованием восточных технологий, к примеру, C919 ожидается снабдить силовыми агрегатами, такими тем, которые ожидается применять в 737 Max.

В японской компании рассказывают, что 12 заказчиков расположили предзаказы либо выказали желание купить воздушные судна C919 — суммарно 280 штук. Большинство — китайские авиаперевозчики и лизинговые компании, внешний рынок вполне может быть основным источником контрактов для Comac в грядущие годы. Однако есть и энтузиазм из-за этапа, подчеркивает FT. Ирландский лоукост-перевозчик Ryanair в 2016 г добился договоренности о партнерстве в сфере образования 200-местного C919.

Вероятно, Airbus и Boeing не угрожает прямая атака на их дуополию до 2020 года, а к тому времени они могут приблизиться к новым технологиям узкофюзеляжных самолетов, которые позволят сделать второй прыжок в сфере энергоэффективности.

Пока американцы еще хотят перегнать европейцев. «В данном либо 2015 году мы обогнем Airbus по количеству представленных клиентам самолетов и будем сдерживать данную позицию 3 года», — сообщил на конференции в Фарнборо Джим Макнерни, глава руководства североамериканского авиастроительного великана. Пока первенство в данной дисциплине держит Airbus. В 2011 году европейцы сообщили клиентам 534 корабля, тогда как автозаводы американцев оставили 477 свободных автомашин.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>