zeftera.ru.

В Фейсбук ругаются меньше, чем во «ВКонтакте»

0e0ccefa

Фейсбук Однако циничнее.

Отечественные клиенты предпочитают «ВКонтакте» и «Odnoklassniki» иностранным социальным сетям. При этом культура общения в интернете Павла Дурова значительно проигрывает как восточным Фейсбук и Твиттер, так и «Одноклассникам». Но несмотря на это «ВКонтакте» занимает первое место по применению ругательной лексики и значительно отстает по обилию словарного припаса клиентов. В то же самое время в восточных социальных сетях, невзирая на писательский язык, больше злости и цинизма.

Психические особенности публики соцсетей в РФ проверяла коммуникационная команда «Византия». По ее подсчетам, самой большой известностью пользуется «ВКонтакте» — она служит основной социальной сетью для 36,5% клиентов. Немного меньше в Российском интернете сторонников «Одноклассников» — 32,6%. 3-е место занял Фейсбук с частью в 14,4%, а Твиттер и «Мой мир» назвали собственными главными площадками менее 10% ценителей интернет-общения.

Контент-анализ коммуникаций в социальных сетях продемонстрировал, что выражать принято на страницах «ВКонтакте» — там на тысячу слов нужно примерно неприличных 17,2. Немного намного реже ругаются в «Моем мире» (16,3 сквернословие), «Одноклассниках» (15,4) и Твиттер (15,5). На наиболее писательском языке разговаривают отечественные клиенты Фейсбук. У них на тысячу слов нужно ругательных всего 12,8, его публика кроме того владеет крупнейшим словарным резервом. С огромным цивилизованным отрывом за Фейсбук следуют «Odnoklassniki» и Твиттер. Резервом менее чем 2 млн. слов обходятся в социальных сетях «ВКонтакте» и «Мой мир».

В фокус-группах и анкетах ученые исследовали, как у клиентов проявлены враждебность и фарс в разговоре в точных социальных сетях. Данный знак выражен яснее всего у столичных клиентов Фейсбук и наиболее приметен у областных клиентов «Одноклассников» и «Моего мира». Московская публика социальные сети Марка Цукерберга также проводит по уровню бесстыдности, тогда как областные клиенты российских площадок остаются не менее бесхитростными. Помимо этого, психический портрет респондентов клиентов улучшили признаком враждебности к собеседникам. Оказалось, что собственных «приятелей» намного чаще принимают как «противников» областные клиенты «ВКонтакте» и сети «Мой мир», а наиболее «дружелюбными» стали Московские участники Твиттер и «Одноклассников».

Ученые говорят, что в РФ во всех без исключения социальных сетях более половины клиентов — женского пола. Меньше всего мужчины вовлечены в социальная сеть «Мой мир»: они занимают всего 29,6% публики. Самой мужской социальной сетью стал Фейсбук: среди его публики 46,3% парней и 53,7% девушек. В «Одноклассниках» и «ВКонтакте» мужская часть не превосходит 40%, от них немного различается и соответствие полов в микроблоге Твиттер.

Коммуникационная команда «Византия» расспросила для изучения 2 млн. клиентов соцсетей в возрастной группе от 16 до 60 лет, из них 500 — граждане столицы и 1,5 млн. — из районов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>