Судьба наследника Хонда С2000 остается неясной
Организация обнародовала еще одну порцию деталей о обозримых переменах в собственном ряду моделей, однако еще нет заключительного решения о том, обретет ли в нем место свежий С2000.
Вчера Хонда Motor поделилась обозримыми проектами в отношении серии собственных наиболее распространенных модификаций. Сейчас возникают особые данные, как о хитах, так и о модификациях, которые оставили ослепительный след в истории марки, невзирая на неимение больших тиражей.
В последнем случае речь в данном случае идет о Хонда С2000. Одна из наиболее ослепительных модификаций Хонда за прошедшие 2 десятка лет достаточно давно снята с изготовления, однако дискуссии о ее наследнике не стихают. Стало известно о таком-то противостоянии приверженцев и соперников восстановления модификации.
Твердо «за» играет североамериканское отделение компании: официальные дилеры требуют модель, которая могла бы не только лишь соперничать с заднеприводными Scion FR-S и Субару BRZ, но также и затмить их, делая упор на вид предка – зачастую эксклюзивного, с технологической точки зрения, авто. Против данного играет японское отделение, доказывая это тем, что в перечне приоритетов есть намного более существенные вопросы, чем солидные вложения в довольно тесный участок. Чье соображение будет устанавливающим, могут показать обозримые месяцы, однако не менее возможным представляется установление заключительного решения по итогам нынешнего текущего года, другими словами к концу мая 2013.
Что же касается «насущных вопросов», то этой весной будет представлен редизайн не успешного Цивик в кузове хэтчбек. Также весной продемонстрируют следующее поколение Хонда Аккорд. Организация обнародовала определенные характеристики нового рода моторов Earth Dream, которые обретет Аккорд. Масштабы знакомые: 2,4 и 3,5 л. Стандартный 4-цилиндровый будет развивать производительность в 181 л.с. (135 кВт), а V6 – 310 л.с. (231 кВт). Известного как раз в этих данных ничего нет, однако организация говорит о существенном усовершенствовании природоохранных признаков и увеличении экономичности.
Также оглашено, что в 2014 году случится замена поколений внедорожника Пилот и вседорожника Ridgeline. Они будут сконструированы на той же базе, что и вэн Одиссей.
В следующем году Хонда рассчитывает представить следующее поколение модификации Кросстур, которая проектируется на базе Аккорд следующего поколения.