zeftera.ru.

«Свап», которого ожидали: Тойота 86 с мотором 2JZ-GTE

Тойота Супра Авто специально подготовлен для дрифта и не раз будет в скором времени на многих спортивных событиях в Европе. Предельная производительность – до 800 л.с.

С самого этапа исхода на рынок заднеприводного купе Тойота 86 в голове у большого числа экспертов по тюнингу летала идея о «пересадке» мотора. В роли наиболее часто звучащего вида, как требование, носил название известный рядковый 6-цилинровый мотор 2JZ-GTE, знакомый, например, по Тойота Супра нового поколения. В конце концов, участники команды SpeedHunters при помощи мастерской тюнинга KW осуществили данную задумку в жизнь, при этом в 2-ух версиях.

Готовый вариант представили Тойота 86X. Учли 2 версии, обе с 2JZ-GTE. В 1-м виде применен традиционный его 3,0-литровый вариант, однако, само собой разумеется, подвергнутый солидному тюнингу. Производительность составила в этом случае 640 л.с. (477 кВт). 2-й вариант учитывал общую смену ШПГ, после чего рабочий размер вырос до 3,4 л. С данного мотора «сняли» 800 л.с. (596 кВт). Производительности и 1 000 Hm тяги.

Само собой разумеется, кроме мотора сильно переделана и коробка: вышел свежий кулак ACT и 4-ступенчатая МКП от Mid Valley. Обратный мост подвергли доработке эксперты Drivershaft Shop, а подвеску мастера из KW.

Среди иных доводок стоит отметить спортивные сидения по эталонам ФИА с ремнями Takata, руль GS Performance, автоматическое отключение аккумулятора, модифицированную фронтальную консоль с особыми проверочными устройствами, свежий педальный участок и управляющую колонку.

Все упомянутое составляет только маленькую, впрочем и главную часть доводок. Словом, авто серьезно приготовили как раз для дрифта. На одном из событий в Норвегии Тойота 86X встал перед аудиторией, пробудив много позитивных откликов. Сейчас авто предстоит  целая платформа представлений на азиатских площадках. Какой расчет проекта – не сообщается.

«Свап», которого ожидали: Тойота 86 с мотором 2JZ-GTE«Свап», которого ожидали: Тойота 86 с мотором 2JZ-GTE«Свап», которого ожидали: Тойота 86 с мотором 2JZ-GTE

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>