zeftera.ru.

Ниссан рассчитывает использовать NV200 в роли английского такси

NV200 Проекты японской компании амбициозны: вид английского темного такси, наверное, самый ограниченный во всем мире. Ниссан убеждает, что настало время посмотреть на вещи по-новому.

Ниссан Motor смело продвигает модель NV200 на всемирном рынке такси. Организация обрела похвала на применение спецверсии вэна в роли нью-йоркского такси, теперь собирается получить не менее ограниченный бастион в качестве английского такси.

Организация приготовила опытный вариант под наименованием Ниссан NV200 London Taxi, который, как принимается, по всем характеристикам опережает текущий английский вариант, абсолютно точно узнаваемый в мире.

Среди главных плюсов организация акцентирует многогранность и экологичность, не забывая сообщить и о менее высокой стоимости на Ниссан NV200 London Taxi, по сравнению с текущим английским TX4.

Авто оборудован 1,5-литровым дизельным агрегатом dCi производительностью 89 л.с., с резервом удовлетворяющим условиям эталона Евро V. В купе с 6-ступенчатой МКПП NV200 London Taxi тратит 5,3 л/100 км пробега. Организация заявляет, что это позволит воителям сберегать до 50% средств на бензине, по сравнению с работой TX4, в зависимости от того, что около 10% выручки автолюбителя такси уходит обязательно на покупку топлива.

Среди плюсов создатели также акцентируют сдвижные двери, удобство высадки и посадки, и адаптацию для применения такси инвалидами-колясочниками. Обратный диван рассчитан на троих пассажиров, учтено и 2 шарнирных сидения. Необходимо отметить, что текущий английский TX4 применяет схожую сборку пассажирского отсека.

Вторым преимуществом, по сравнению с TX4, Ниссан именует малый уровень выбросов СО2. У NV200 London Taxi он составляет 139 г/км, а у самой «зеленой» версии TX4 – 209 г/км. Организация заявляет, что это особенно значительный момент, который должен помочь NV200 London Taxi отлично вписаться в платформу выздоровления воздуха в английской столице, заявленную градоначальником Борисом Джонсоном. И более того, в 2016 году в Лондоне рассчитывают начать автодорожные проверки NV200 London Taxi в версии EV, другими словами речь будет идти об электрокаре.

Необходимо отметить также, что это далеко не первый опыт «внедрения» Ниссан на улицы английской столицы в роли такси. Само собой разумеется, модификаций Ниссан в подобном качестве до сегодняшнего дня не было, однако 2,7-литровый дизельный мотор TD27  когда-то был применен в роли стандартного при изготовлении известного такси LTI FX4 Fairway, а потом зашел на его наследника — TX1.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>