zeftera.ru.

nvidiа: запатентовала смешанную картинную технологию

0e0ccefa

Nvidiа nvidiа, в конце концов, запатентовала смешанную картинную технологию под наименованием Оптимус.

Эта технология учитывает вероятность переключения между встроенной и разрывной картами памяти в одном ПК. Разумеется, это совершенно не свежее открытие, однако выдачу патента на него понадобилось ожидать продолжительное время.

Подача заявки прошла ещё в начале ноября 2007 года, когда nvidiа произвела модель GeForce 8800 на ядре G92. По патенту, переход между встроенной (IGPU) и внутренней (DGPU) графикой гарантирует огромную мощность и бережет питание при функционировании с главными дополнениями.

«При смешанном способе DGPU делает обработку графики, при этом картинки благодаря драйверу передаются в память IGPU, а потом — в микропроцессор IGPU. Это дает возможность использовать большие возможности обработки графики DGPU синхронно с функцией проигрывания IGPU», — докладывается в патенте.

Напомним, что первый графический чипсет с помощью данной технологии был произведен 11 октября 2008 года в картах памяти GeForce серии 9М.

Раньше проверка THG.ru обнародовала итоги тестирования 7 графических адаптеров GeForce GTX 670. В наших руках были 7 графических адаптеров GeForce GTX 670. Которая из них стремительней? А которая — тише других? Любая из соискательниц планирует показать себя только с самой лучшей стороны, чтобы обосновать, что как раз из-за неё клиенту необходимо раздобыть кошелёк. Мы же сделали упор на температурных данных, уровне гула и дизайне в данной многосторонней «стрельбе» изготовителей графических адаптеров nvidiа на основе чипсета GK104. Более подробно про это читайте в публикации «GeForce GTX 670: анализ 7 графических адаптеров».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>