zeftera.ru.

Марк Гиллан: Пастору довольно часто не несло по ходу года

Мальдонадо Священник Мальдонадо – систематический посетитель в комнате стюардов в 2016 году.

В 4-х заключительных автогонках он был три раза оштрафован: в Валенсии – за конфликт с Льюисом Хэмилтоном, в Сильверстоуне – за столкновение с Серхио Пересом, а в Венгрии – за чересчур храбрый обгон Пола ди Ресты. То, что очень многие полагают чересчур спортивным стилем пилотирования, сам пилот именует трагическим невезением…

Священник Мальдонадо: «Мне трудно осуждать о собственной репутации, однако я не оборачиваю интереса на соображение окружающих. Меня тревожит лишь моя работа и итоги команды. Перед мною стоит просто одна цель в Формуле 1 – вернуть Уиллиямс на верхушку.

Я стал участником пары конфликтов в нескольких заключительных автогонках, однако все должны обучаться на собственных оплошностях. Абсолютно понятно, что я попытаюсь избежать возобновления таких случаев.

В настоящее время я волнуюсь трудный этап, однако он бывает в карьере любого пилота. Такое чувство, что я просто притягиваю денежные штрафы. Пожалуй, я должен держаться далее от конкурентов и гнаться в одиночестве – так было бы лучше.

Когда вы достигаете результата, все начинают вас сохранять, если терпите беду, то моментально становитесь субъектом критики. В 2016 г было то же самое: я был абсолютно неискушенным и играл в одной команде с Рубенсом Баррикелло, однако у нас была весьма ужасная автомашина. У меня было очень много неприятностей, однако я значительному обучился.

В 2016 году я сталкиваюсь с иными трудностями: мне регулярно не везет, а безуспешные автогонки никому не давали пользу. Я должен собраться на 2-й половине года – необходимо заработать больше очков».

В команде всегда сохраняли венесуэльского пилота, и что бы ни размышляли о нем другие, в Уиллиямс низко рассматривают его скорость и прогресс, которого Мальдонадо удалось достичь за два года.

«Мне весьма нравится Священник как пилот, – сообщил основной инженер команды Марк Гиллан. – Он резв и одарен, и владеет дивной возможностью контролировать автомашину и мастерски делать собственную деятельность. Помимо этого, Мальдонадо весьма силен психологически: если он разрешает просчет, то быстро перестраивается и не сосредоточивается на оплошностях.

По ходу данного года Пастору довольно часто не несло – он регулярно угождал в какие-то происшествия. Гран При Германии – прекрасный тому образец: он наскакал на осколки и сломал автомашину, впрочем мог заработать очень много очков. Помимо этого, невозможно забывать, что у него еще недостаточно опыта. Но тогда, как я работаю в команде, он сильно повысился как профессионал».

«На свободных заездах Священник не выдается на 100% – он разбирает, что в автомобиле действует, а что нет, – добавил Хеви Пухолар, гоночный инженер Мальдонадо. – Мы знаем, если все прекрасно формируется, то он проедет прекрасный круг. Мальдонадо – весьма умный пилот. Выиграв титул в GP2, он регулярно хочет к победе. Вероятно, он принадлежит к подобному виду гонщиков, которые, очутившись в автомобиле мало конкурентной автомашины, пытаются достичь результата даже в случае, если это нельзя.

Он ведет в Формуле 1 всего 2-й год, у него спереди продолжительный маршрут. То, что у него получилось сделать в Барселоне, а конкретнее, образцово контролировать износ покрышек, и то, чего он достиг в квалификации, говорит о хорошем осознании автомашины.

Что же касается конфликтов, то людям характерно раздувать. Эти мужчины сражаются на автотрассе, и в автогонках не случается так, что бы всё проходило совершенно. Когда вы пилотируете на лимите перспектив, то иногда можете пройти чересчур далеко. В случае если у вас некоторое другое отношение, то для чего тогда принимать участие в автогонках? Мы тут не для того, чтобы занимать 15-ю позицию.

Взгляните на гонщиков, которые стали чемпионами мира: в самом начале карьеры они предельно выкладывались и довольно часто разделяли автомашины, но несмотря на это в настоящее время достигли неописуемых итогов! Священник снова докажет данную тенденцию».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>