zeftera.ru.

McDonald’с упрекнул Burger King в сокрытом маркетинге

0e0ccefa

McDonald Сеть ресторанов оперативного питания McDonald’с, являющаяся формальным спонсором Олимпиады, упрекнула в сокрытом маркетинге собственного непосредственного соперника сеть Burger King.

В McDonald’с недовольны тем, что в бразильских отделениях Burger King в целях привлечения гостей применяется олимпийская тема. Например, сеть фастфуда назвала акцию, в масштабах которой на следующий день после покорения бразильским спортсменом медали на Олимпиаде любой гость Burger King приобретает парную порцию жаренного картофеля. Акция работает с 27 августа и продлится до 13 сентября. На маркетинговых баннерах изображён пакет с картошкой фри, стилизованный под светильник с олимпийским огнём, и милая, серебристая и медно-бронзовая медали.

McDonald’с осведомил Интернациональный европейский совет, который хочет предельно предохранить интересы собственных спонсоров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>