McDonald’с упрекнул Burger King в сокрытом маркетинге
Сеть ресторанов оперативного питания McDonald’с, являющаяся формальным спонсором Олимпиады, упрекнула в сокрытом маркетинге собственного непосредственного соперника сеть Burger King.
В McDonald’с недовольны тем, что в бразильских отделениях Burger King в целях привлечения гостей применяется олимпийская тема. Например, сеть фастфуда назвала акцию, в масштабах которой на следующий день после покорения бразильским спортсменом медали на Олимпиаде любой гость Burger King приобретает парную порцию жаренного картофеля. Акция работает с 27 августа и продлится до 13 сентября. На маркетинговых баннерах изображён пакет с картошкой фри, стилизованный под светильник с олимпийским огнём, и милая, серебристая и медно-бронзовая медали.
McDonald’с осведомил Интернациональный европейский совет, который хочет предельно предохранить интересы собственных спонсоров.