zeftera.ru.

Кальтенборн: «Заубер не проводит переговоров с Фольксваген»

0e0ccefa

Кальтенборн Вчера Гран При Венгрии в Фольксваген Group официально не подтвердили некоторые слухи о том, что автоконцерн проводит некоторые переговоры с Заубер.

Однако сейчас и бригада готова доказать, что никаких проектов партнерства с германским автомобильным гигантом она не имеет. Все-таки, деловые встречи между Петером Заубером, управляющим швейцарской команды, и директором Фольксваген Мартином Винтеркорном на самом деле прошли.

Со ссылкой на неназванные анонимные источники в Вольсфбурге (в данном германском городке располагается штаб Фольксваген Group), Motorsport-Total также рассказывает, что раньше совершенно напрасно закончились и переговоры Фольксваген с Макларен. Известно, что руководство германского автоконцерна всегда дает приблизительно одинаковый ответ: «В настоящее время у нас нет внимания к Формуле 1».

Motorsport-Total приводит ориентировочную стоимость, за какую обладатели в Заубер способны дать контроль над командой: это меньше 100 млрд. euro, но клиенту, если такой обнаружится, будет предложено пописать договор, затрудненный многими критериями.

Но еще в процессе венгерского гоночного выходного главный директор Заубер Мониша Кальтенборн попыталась разнести все некоторые слухи, сообщив следующее: «Нас просили о встрече, и мы утвердили вызывание. Она прошла на Женевском автомобильном салоне. Больше добавить нечего. Последующих переговоров мы не ведем».

Все-таки, Кальтенборн готова признать: «Если мы намерены поднять уровень нашей конкурентоспособности, мы можем отыскать сильного компаньона… В нашем случае многое может находиться в зависимости от подобного возможного компаньона, от его стратегии, а удастся ли организовать партнерство с Фольксваген либо нет – это другой вопрос. Однако совершенно точно, что теперь мы не проводим никаких переговоров».

Но специалисты Motorsport-Total считают, что в Вольфсбурге есть люди, которые вполне могут быть заинтригованные в приходе Фольксваген в Формулу 1. Тем не менее, глава автоконцерна, Фердинанд Пих, окончательный против, невзирая на то, что в 1962-м году он завершил в Цюрихе технический факультет, защитив диплом не тематику моторов, созданных для Формулы 1.

В следующем году швейцарская бригада продолжит применять моторы Феррари, но идут диалоги, что договор на поставку свежих итальянских турбомоторов V6 на 2014-м год в скором времени также будет заключен. Вероятно в Маранелло сделают для Заубер хорошую скидку в размен за право пользоваться динамической трубой команды.

Кальтенборн доказала, что договор с Феррари на 2014-й год не подписан, но «очевидно, что мы, в первую очередь, адресуемся к нашему текущему поставщику, поскольку у нас продолжительная совместная история. Однако пока картина неясная, поскольу, считаю, в Феррари сами еще не до конца представляют все вероятные критерии такого контракта».

Так или иначе, для команд значения Заубер, испытывающих далеко не самые жизнерадостные финансовые времена, стоимость, которую просят моторостроители за свежие двигатели, остается больным вопросом.

«Мы понятно заявили, что денежный нюанс для нас весьма важен, – утверждает Кальтенборн. – Мы не хотим возвращаться в прошлое, когда за моторы было необходимо платать весьма большую цену».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>