Олимпийские Игры несущественно оказывают большое влияние на реализации телеприемников
Ценообразование до сих пор считается самым важным условием, влияющим на покупку механизмов.
Мировые поставки телеприемников в процессе Олимпийских Игр развиваются не настолько ощутимо, как ожидалось, ввиду расценочных причин и непостоянности финансовой обстановки в странах Европы, рассказал Digitimes.
ТВ-вендоры в заключительные месяцы стали продвигать устройства с огромными линиями дисплея, владеющие особыми функциями, помощью 3D и подключаемые к сети-интернет, в вере, что Олимпийские Игры посодействуют повышению реализаций в 2016 году.
Все-таки «Самсунг», «ЭлДжи» Электроникс и Sony сделали отчет о не менее невысоких, чем ожидалось, продажах с начала Игр. В ответ на это тайваньские вендоры сообщили, что ценообразование всё ещё считается наиболее значительным условием, влияющим на покупку телеприемников покупателями. На Тайване правительство субсидирует сохраняющие энергию технологии, в масштабах чего экономическая помощь в нынешний летний этап оказывается и ТВ-вендорам, и в итоге некоторые из них рассказали об повышении реализаций телеприемников.
Этот же подход используется и в КНР, где дотации случались правительством, включая оплачивание области ТВ, в большинстве своём урезанной региональными вендорами. Это далеко не сделало возможным японским, корейским и тайваньским изготовителям достичь плюсов на рынке страны.
ТВ-вендоры всё ещё вверяют веру на торжественный этап Государственного дня в КНР в октябре, рассчитывая повысить реализации, а изготовители панелей продолжают подготовку продукции со свежими линиями, чтобы оставаться конкурентными.