Олимпийские Игры несущественно оказывают большое влияние на реализации телеприемников

Toshiba,55X3,3D,ТВ Ценообразование до сих пор считается самым важным условием, влияющим на покупку механизмов.

Мировые поставки телеприемников в процессе Олимпийских Игр развиваются не настолько ощутимо, как ожидалось, ввиду расценочных причин и непостоянности финансовой обстановки в странах Европы, рассказал Digitimes.

ТВ-вендоры в заключительные месяцы стали продвигать устройства с огромными линиями дисплея, владеющие особыми функциями, помощью 3D и подключаемые к сети-интернет, в вере, что Олимпийские Игры посодействуют повышению реализаций в 2016 году.

Все-таки «Самсунг», «ЭлДжи» Электроникс и Sony сделали отчет о не менее невысоких, чем ожидалось, продажах с начала Игр. В ответ на это тайваньские вендоры сообщили, что ценообразование всё ещё считается наиболее значительным условием, влияющим на покупку телеприемников покупателями. На Тайване правительство субсидирует сохраняющие энергию технологии, в масштабах чего экономическая помощь в нынешний летний этап оказывается и ТВ-вендорам, и в итоге некоторые из них рассказали об повышении реализаций телеприемников.

Этот же подход используется и в КНР, где дотации случались правительством, включая оплачивание области ТВ, в большинстве своём урезанной региональными вендорами. Это далеко не сделало возможным японским, корейским и тайваньским изготовителям достичь плюсов на рынке страны.

ТВ-вендоры всё ещё вверяют веру на торжественный этап Государственного дня в КНР в октябре, рассчитывая повысить реализации, а изготовители панелей продолжают подготовку продукции со свежими линиями, чтобы оставаться конкурентными.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>