Pussy Riot: «Мы свободнее, нежели те, кто нас преследует»
В заключительный день слушаний участницы отечественной панк-группы быстро прохватывали трибунал и общественно-политический порядок.
«Женщины сопоставили их дело с наглядными судами сталинской эры и сообщили, что «так называемый трибунал» не сумел отобрать у них собственную волю», — подчеркивает создатель публикации Шон Уокер. Вердикт четырем участницам компании будет вынесен в следующую субботу, сообщает издание.
Издание приводит выдержки из заключительного слова подсудимых: Вера Толоконникова сообщила, «мы свободней, чем все эти люди, которые находятся наоборот нас в нарекании. Поскольку у нас есть возможность рассуждать что хотим», у них же «зашиты рты, и они здесь просто куколки».
Маша Алехина, по известию The Independent, заявила, что такой процесс «в крепком сообществе был бы невероятен».
Женщины сообщили, что их представление было общественно-политическим протестом, нацеленным на то, чтобы озарить помощь патриархом Путина. «Говоря о Путине, мы обладаем в виду, в первую очередь, не Владимира Владимировича Путина — мы обладаем в виду Путина как технологию, сделанную им», — цитирует The Independent Машу Алехину.
Журналист приводит соображения столичных жителей о процессе над Pussy Riot. По словам косметолога Лидии, «панк-молебен» был «дурной погрешностью», однако «церковь должна извинять». Генеральный директор компании Д. заявил, что Pussy «необходимо проучить, однако не тюремным решением». А транслятор Катя заметила: «Чем громче их дело, тем четче является, что предлог для войны — что-то намного большее, чем панк-выступление в церкви».