zeftera.ru.

В ближайшее время мы не сможем отличить игру от кинофильма

игра-фильм Недавно мы сообщали, что может предоставить создателям и игрокам фотореалистичная игровая видео графика.

Напоминаем, глава 2K Games Кристоф Хартман сообщил, что без технологий такого значения открывать свежие игровые жанры будет сложно, а неотличимая от действительности картина позволит создателям сделать игру онлайн артистов значительно лучше и пробудить у игроков не менее крепкие чувства. Собственным сценарием сравнительно даты возникновения фотореалистичной графики поделился Ким Либрери, эксперт по зрительным результатам студии Industrial Light & Magic. По словам Либрери, мы не сможем отличить игры от кинофильмов через двадцать лет. 
«Сейчас любопытное время для передовых компьютерных графических технологий. И в случае если технологии продолжат расти такими ритмами, будет сложно отличить диалоговый проект от того, что мы видим в кинофильмах, — сообщил дизайнер в своем интервью интернет-порталу CVG. — Я убежден, данный момент настанет через двадцать лет. Если призадуматься, графику нынешних игр можно сопоставить с мультипликационными кинофильмами восьмилетней давности. И через десять лет мы обладаем все возможности заметить наиболее истинную фотореалистичную графику». 
В настоящее время мастерская ILM работает с LucasArts в работе над Star Wars 1313. Эксперты дают игре мультипликационный тип, делая особенный акцент на технологию захвата перемещений и озвучку. Игра смотрится хорошо, однако до фотореалистичной графики ей все же далеко. Но кто знает, вполне может быть, через десять лет создателям действительно удастся достичь такого технического прорыва и, как предсказывал Хартман, будет самое новое поколение консолей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>