zeftera.ru.

Луис Перес-Сала: Я предпочитаю проблемы

0e0ccefa

Луис Перес-Сала В 2011-м году в истории HRT стартовал свежий этап: команду купил ресурс Thesan Capital, однако Саул Руис де Маркос, установленный директором, слабо разбирался в отличительных чертах регулирования гоночной командой и позвал Луиса Переса-Сала на роль менеджера…

Немного более одного года назад в истории HRT стартовал свежий этап. Вчера Гран При Англии команду купил испанский финансовый ресурс Thesan Capital, однако Саул Руис де Маркос, установленный директором, по его признанию слабо разбирался в отличительных чертах регулирования гоночной командой и позвал Луиса Переса-Сала на роль менеджера. Однако с 2012-го года прежний пилот Формулы 1 возглавляет испанской командой…

«Я не чувствовал иллюзий насчет побед, – сознался Луис Перес-Сала в своем интервью испанской газете El Pais. – Я планировал считать и растить юных гонщиков, разбирать лекции и легко жить с семьей и 3-мя детьми.

Сделать команду Формулы 1 – эксклюзивная цель, а я предпочитаю проблемы. Во всем мире есть всего 12 команд Формулы 1 – намного меньше, чем больших футбольных и баскетбольных клубов, и внимание к ним со стороны прессы громадно. Формула 1 – это и экономика, и свежие технологии, потому в Ф1 трудно угодить, однако еще труднее в ней остаться. Чтобы покорить доверие маркетинга первенства и болельщиков, необходимы денежные средства, стиль, порядок и надежность. Это наиболее непредвиденная работа, которую лишь можно отыскать, однако как раз это делает ее настолько любопытной.

Мне абсолютно не приглянулось то, какой я увидел команду в 2016 г в Сильверстоуне. В те дни картина была ужасающая: в HRT абсолютно отсутствовала компания, к ней не было доверия, у нее же не было ни базы, ни стиля. Она почти не проводила деятельность над аэродинамикой, все компоненты получая от субподрядчиков. Любой инженер работал лишь над собственной зоной.

HRT считала себя испанской командой, однако никто не заявлял на испанском. Кроме этого феномен принимался в том, что владельцем команды стал ресурс Thesan, однако в ее начальстве ничего не поменялось. Большие суммы, нужные для доводки автомашины, растрачивались напрасно.

Я принял решение посоветоваться с Саулом насчет того, как поправить отрицательный стиль HRT. Мне приглянулась его мысль сделать команду, которая стала бы стимулом формирования высокопрофессионального автомобильного спорта в Испании. Я заявил ему, что хотел сгонять на несколько Гран При и разобраться в обстановки до того, чем принять на себя обязанность.

Руис де Маркос осознавал, что наша ключевая цель – позвать Педро де ла Росу, так как он искренний и квалифицированный пилот, кроме того испанец. Он не менее 10 лет действует в Формуле 1, всех знает и может совместно с механиками и инженерами подвергать доработке автомашину. Его активное участие в работе HRT подразумевало, что у нас должен выйти план формирования, и мы не должны были работать втемную. Педро привнес большой вклад в формирование команды, однако неприятность содержалась в том, что в HRT он приобретал половину того, что уплачивал ему McLaren».

HRT 2 года подряд получалось завершить год на 11-й строке Приза конструкторов, однако в этом году по итогам 10-ти автогонок она закрывает акт. Все-таки, бригада рваться угодить в десятку, что должно доставить ей не менее 35 млн euro, и доверие управления первенства, болельщиков и спонсоров.

«Нужно очень много и оперативно работать, и прекрасно представлять себе, на что теряется любой euro, – объяснил директор команды Руис де Маркос. – Расчет HRT – 50 млн, а это в 7 раз меньше, чем расчет больших команд. Если мы завоюем 10-ое место, то заработаем любовь болельщиков и сможем завлечь спонсоров. В такой ситуации проект сумеет окупить себя за 3 года.

Секрет результата в том, чтобы всё до последнего euro посвящалось в улучшение аэродинамики автомашины, так как именно это дает возможность возвращать сек на автотрассе. Наша 2-я цель заключается в том, чтобы сделать из HRT независимую платную базу, которая сделала возможным бы нам находить трейдеров во всем мире. В-третьих, мы можем выходить на рынки КНР и Индии, которые еще не были целиком освоены Формулой 1. В данный момент у нас есть индусский гонщик – Нараин Картикеян. Помимо этого, мы намерены выкормить первого японского пилота в истории Формулы 1 – Ма Цин Хуа».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>